Новости МЕЕТ

Новый сервис "Адвокат клиента"

В последние 5 лет во многих ведущих мировых компаниях появился сервис под названием «Адвокат клиента» (Chief Customer Officer (CCO)). Согласно исследованиям в 22% компаний из топ-100 Fortune уже есть такая роль. Вот и ресторан MEET (ORANGE GROUP) ввел такую должность для своих гостей.
Основная цель сервиса - поддержка клиента в процессах взаимодействия с компанией не на словах, а на деле!
В нашем ресторане в любой для гостя ситуации (включая обращения с рекламацией, претензией, возражениями и т.д.) Адвокат всегда встает на его сторону со словами: «Я  с Вами, я помогу Вам решить возникшую ситуацию! Я моментально подключусь к проблеме с помощью и поддержкой!».
В ресторане MEET (ORANGE GROUP) позицию Адвоката гостя занимает Ирина Скрипниченко. Ее номер: +7 911 000 20 66 и почта advokat@foodmania.ru
Для нас не бывает нерешаемых вопросов или проблем!